Методический Совет.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы.
-
Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для ОУ направлений методической деятельности.
-
Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
-
Содействие реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
-
Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
-
Осуществление планирования и регулирования методической деятельности, анализ и оценка результатов методической работы.
-
Определение содержания, форм и методов работы по оказанию научно-методической и организационно-педагогической помощи педагогическим кадрам школы.
-
Организация опытно-экспериментальной, инновационной проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию новых учебно-методических комплектов.
-
Методическое сопровождение учебных программ, разработка научно-методических и дидактических материалов.
-
Координация деятельности школьных методических объединений, творческих групп с целью развития методического обеспечения образовательного процесса; организация взаимодействия ОУ с муниципальной методической службой.
-
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей школы, организация конкурсов профессионального мастерства, участие в аттестации педагогических кадров.
-
Создание условий для развития творческой инициативы и методического мастерства учителей, организация повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.
-
Представление сотрудников школы к поощрению за особый вклад в развитие методической работы.
Содержание работы органа управления
- Методсовет строит свою работу на принципах демократии, гласности, уважения и учета интересов всех членов педагогического коллектива.
- Все заседания методсовета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.
- Заседание методсовета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов методсовета.
- Решения методсовета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании и могут быть обжалованы на педагогическом совете школы.
- На рассмотрении методсовета могут быть вынесены вопросы, поставленные педагогом школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методсовета.
- Методсовет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях.
- В случае необходимости решения методсовета могут приниматься тайным голосованием